В данной статье я изложу некоторые факты из игрового процесса. Многие из них очень интересные и полезные. 1. Скилл работающий на автокасте (Enchantress[Impetus], Silencer[Glaives of Wisdom] и т.п.) при касте вручную имеет дальность поражения больше чем дальность обычной атаки героя. К тому же вражеские крипы не распознают такую атаку по союзному (для крипов) герою как настоящую атаку и не будут атаковать вас.
2. Деревья от Sprout (Furion) можно съесть используя Ancient Tango of Essifation.
3. Doom Bringer может глотать (Devour) крипов Chen-а. Также на крипах Chen-а сработает Transmute (Hand of Midas) и Dominate (Helm of the Dominator) c такими же ограничениями (крип < 6 уровня).
4. Lothar Edge не прерывает Channeling cкилы, а это значит что можно использовать Lothar Edge в комбинации с канальными скилами таких героев, как: Witch Doctor(Death Ward) + WW, Crystal Maiden(Freezing Field) + WW, Shadow Shaman(Shackles) + WW и многими другими.
5. Скорость атаки героя не может быть уменьшена больше чем на -80% и увеличена более чем на 400%.
6. Если башня начала атаковать вас, отдайте команду на атаку кого-то из своих крипов и башня немедленно сменит прицел с вас на кого-то другого (крипа или героя), не обращая внимания на то что вы тут же начали атаковать ее. При этом неважно если у крипа 100% hp - просто дайте команду на атаку и башня перестанет вас бить.
7. Скиллы Lightning Bolt и Thundergod's Wrath (Zeus) после каста дают временно True Sight (позволяет видеть невидимых юнитов) в определенном радиусе относительно места каста (не места накастовавшего героя). Ульт зевса не наносит damage невидимым героям, но True Sight в их месторасположении появится.
8. Пассивки некролита/блудсикира работают на своих крипах, т.е. при убийстве своих крипов они получают ману/хп соответственно, как при убийстве вражеского крипа.
9. Телепорт профета незбивается стунами, просто начинает кастоваться сначала.
10. При поднятии еулом сбиваюца баффы, например дд, хаста и т.д., руна регенерации несбивается еулом.
11. Нага и нессаж при раздвоении/троении/четверении сбрасывают с себя большинство баффов и дебаффов, например ульт венома или руну дд.
12. Скади замедляет чаров под действием БкБ, также действует на джагера во время блэйд фури.
13. Броня левиафана пассивно снимает любые негативные заклинания раз в 11/10/9/8 секунд будь то жажда акса или ульт дума и т.д.
14. Под любым салом, кроме ульта дума, можно использовать предметы в инвентаре, то же самое под ультом энигмы. Так же джаггером во время использования блэйд фури можно например заюзать лотар или свиток телепортации.
15. Глаза Дерева с елок можно снять пуржем медузы или диффузом.
16. Спектр во время действия даггера может свободно ходить сквозь припятствия (елки, камни и т.д.). Для этого вам нужно подойти к препятствию вплотную и щелкать мышкой не далеко от героя в нужном направлении.
17. Юниту находящемуся под действием "снижения" Пугны нельзя нанести повреждения криком Акаши, пульсом смерти Некролита, брэйн сапом Элементаля, ракетами и лазером Тинкера.
18. Вард пугны не бьет по морфу, когда он делает волну.
19. Шанс юнита промахнуться, под пригорком, при атаке юнита на пригорке, равен 25%.
20. Сплэш дамаг игнорирует броню соседних юнитов и их магическое сопротивление, т.е при покупке одного и более БФ и прокачке 2 скилла до 4 лвла, Свен будет наносить больше урона окружающим юнитам чем атакуемому.