Приветствую Вас Нуб | RSS

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » DotA All Stars » Гайди » Kunkka – Admiral Proudmoore – Captain Obvious.
Kunkka – Admiral Proudmoore – Captain Obvious.
EcL1PsE^Дата: Понедельник, 08.03.2010, 14:56 | Сообщение # 1
ололо
Группа: Администраторы
Сообщений: 66
Награды: 1
Репутация: 325
Статус: Offline

Адмирал Проудмур - вымышленный персонаж вселенной Варкрафта. Является отцом Джейн Проудмур, которая до сих пор сражается в мире Варкрафта. Адмирал со своими друзьями Андуином Лотаром и Утером Лайтбрингером были одними из самых прекрасных лидеров человеческой армии варкрафта. Проудмур погиб в жестоком бою с армией Орков, которую вели к победе Рексар, Рохан и Троль. Джейн, узнав о смерти отца, попыталась отомстить армии орков, но также пала в бою с армией Рексара. Семья Проудмура посмертно стала злейшим врагом орды.
Part I

Начальные характеристики.

Атака 47-57 (Скорость боя Высокая).
Броня 4 (17% защиты).

Strength = 21 + 2.7 - основная характеристика.
Agility = 18 + 1.7
Intelligence = 18 + 2.2

Дистанция боя: 128 (сражение).
Скорость бега: 300.

Умения.
Torrent.
Адмирал поднимает водную струю из под земли в указанной местности, которая срабатывает через 2 секунды после начала каста. Волна наносит повреждение противникам в радиусе действия, а также уменьшает их скорость бега на 30% на несколько секунд.

1 Уровень: Дамаг - 120, замедление на 2 секунды.
2 Уровень: Дамаг - 180, замедление на 3 секунды.
3 Уровень: Дамаг - 240, замедление на 4 секунды.
4 Уровень: Дамаг - 300, замедление на 5 секунд.

Кулдаун: 12 секунд.
Требует маны: 75.
Tidebringer.

Адмирал каждые несколько секунд при атаке противника наносит дополнительный дамаг(х2) в радиусе 500. Также спел дает дополнительный дамаг, в зависимости от уровня. Спел отлично подходит для ласт-хита мобов \ героев.

1 Уровень: Спел срабатывает каждые 16 секунд и дает 15 бонус дамага.
2 Уровень: Спел срабатывает каждые 12 секунд и дает 30 бонус дамага.
3 Уровень: Спел срабатывает каждые 8 секунд и дает 45 бонус дамага.
4 Уровень: Спел срабатывает каждые 4 секунды и дает 60 бонус дамага.

Кулдаун: Пассивный спел, кулдаун зависит от уровня.
Требует маны: Не использует ману.
X Marks the Spot.

Адмирал ставит "Черную метку" на выделенного персонажа, возвращая его в область, где на него была поставлена метка через несколько секунд, полезен для того, чтобы загнать противника под "Torrent", либо просто догнать его или убежать от него.

1 Уровень: Возвращает противника к метке через 2 секунды после каста.
2 Уровень: Возвращает противника к метке через 3 секунды после каста.
3 Уровень: Возвращает противника к метке через 4 секунды после каста.
4 Уровень: Возвращает противника к метке через 5 секунды после каста.

Кулдаун: 60/50/40/30.
Требует маны: 110.
Ghost Ship (Ультимейт).

Адмирал пускает корабль по направлению от себя к указанной точке, корабль проходит расстояние околло 700-800, что не зависит от того куда он был пущен, поэтому старайтесь расчитывать! При этом вся команда союзников получает на некоторое время Coco'S Rum, что поднимает скорость бега и увеличивает дамаг. А в месте разрыва корабля враги получают повреждения.

Уровень 1: 300 дамага при взрыве корабля, CoCo's Rum на 5 секунд.
Уровень 2: 400 дамага при взрыве корабля, CoCo's Rum на 6 секунд.
Уровень 3: 500 дамага при взрыве корабля, CoCo's Rum на 7 секунд.

Кулдаун: 100/80/60.
Требует маны: 150.

Порядок изучения скилов.

Существует множество вариантов скилл билда для этого героя и наверное у каждого они свои, я же приведу в пример свой бил и постараюсь его аргументировать! Вначале я качаю TideBringer, т.к очень полезен вначале игры, из-за хорошо сплеш дамага, когда еще трудно подойти вплотную к противнику, затем качаю Torrent, он нам нужен для того, чтобы добить убегающего, затормозить его и просто накрепить, чередуем эти спелы вплоть до последнего их уровня, на 6\11\16 уровне качаем ульту, тк очень полезная штука, особенно если в тиме играете, между ультами и после чередуем "+" и метку, метку чтобы спокойно убегать, + ясно зачем .

1. TideBringer.

2. Torrent.

3. TideBringer.

4. Torrent.

5. TideBringer.

6. GhostShip.

7. Torrent.

8. TideBringer.

9. Torrent.

10. X Marks the Spot.

11. GhostShip.

12. Статы "+".

13. X Marks the Spot.

14. Статы "+".

15. X Marks the Spot.

16. GhostShip.

17. X Marks the Spot.

18. Статы "+".

19. Статы "+".

20. Статы "+".

21. Статы "+".

22. Статы "+".

23. Статы "+".

24. Статы "+".

25. Статы "+".

Еще 1 вариант SkillOrder.

Если с вами на линии будут стоять хорошие нюкеры, то можно качать спелы через марку + торрент, ганкать по такой схеме: кидаем марку, кидаем туда торент, харасим и нюкер, стоящий с нами добивает врага.. (в идеале Lina) (Order © DAEMON).

По пунктам описывать не буду, СО такой же как и предыдущий, только на 1 лвл марку прокачать следует, однако знайте, что марку качать только до 1 лвл, далее уже в конце (около 17 лвл), иначе придется делать задержку между маркой и торентом, что не каждому под силу, особенно новичку.

Учимся закупать Адмирала (Итем билд).

Начальный закуп простой, почти как у всех силовиков, покупаем:
[Gauntlets of Strength],[Circlet of Nobility], 3x[Ironwood Branch], 3x[Ancient Tango of Essifation] (Хотя деревьев можно и побольше закупить, если денег хватает).:

Возможно вы спросите, а почему [Ring Of Basilius] не купили, ведь герой по нашему скил билду уже со 2ого лвл часто кидает тратящие ману спелы. Я решил не покупать [Ring Of Basilius], тк мы пойдем через [Battle Fury], что просто необходимо Адмиралу, а там будет [Void Stone]..

Итак, идем фармиться, идеальное место для нас это низ, на крайняк можно и мид, верх не очень удачное место, я бы даже сказал самое неудачное..

Далее, когда закончились [Ancient Tango of Essifation], мы уже скорее всего можем позволить себе [Void Stone], начнем закуп с него и далее фармимся и закупаемся, итак закуп на конец лоу игры:
Крафтим [Bracer] *(Хотя как тут советовали одного брейсера мало, я скажу так: смотря с кем играете, если хп необходимо, то крафтим еще 1 брейсер), собираем [Perference(Void Stone+ Ring of Health)], начинаем собирать или готовимся к сборке костыля, а ближе к мид гейму или уже в самом разгаре мид гейма стараемся собрать [Battle Fury] *(Как альтренативу к Battle Fury, могу посоветовать [Radiance]):


Продаем 1x[IronWood Branch], начинаем собирать [Sange and Yange], чтобы к концу мид гейма уже собрать ее.. Если нуждаемся в скоросте атаки - начинаем сбор с [Yange], если плохо стоим и не хватает хп, сложно догонять противников - с [Sange]:

С таким билдом фарм пойдет хорошо, если игра еще не закончена, ускорим фарм с помощью [Boots Of Travel], но тогда придется продать ногу, что не выгодна нам из-за скорости атаки, чтож соберем сперва [Assault Cuirass], а потом [Boots of Travel]:

К моменту сборке всего этого игра должна закончиться, но если нет, можно продать Брейсер и собрать еще 2 итема: [VanGuard], [Heart of Tarrasque], если денег много, то начнем с [Heart of Tarrasque], если мало, то с [VanGuard] *(Хотя конечно лучше сразу копить на [Heart of Tarrasque].), в итоге получаем хорошие статы и из героя выходит: танк, херо киллер и отличный помошник команде:

Вот и все, вообще я привел всего-лишь свой билд, из Кункки много чего можно слепить, эксперементируйте и выкладывайте свои решения.

Тактика игры за Адмирала.

Тактику раскачки и закупа я описал в перыдущих пунктах, предлагаю поговорить о правильном использование наших умений.

Torrent.

Вам наверное не нравится это умение из-за его каста в 2 секунды, но если бы оно вообще не имело каста, то Кункка был бы убер герой.

После покупки [Void Stone] начинаем просто закидывать противников Торрентом, не давая им качаться, но любой опытный игрок может увидеть, что Куннка кидает Торрент и сменить место своего положения, тк Куннка выпрямляется и трясет мечем во время каста спела, поэтому стоит кидать спел так, чтобы его радиус только краем задевал врага, а остальное было за ним, на случай, если ему вздумается отбежать назад.

Также Torrent используется для того, чтобы убегать от противника, убегая, кидаем торрент немного впереди себя и бежим дальше, 90% что у вас получится правильно кинуть торрент и вы уйдете от врага, хотя с практикой придут все 100%..

Но главное правильно использовать Torrent, когда догоняешь противника, нужно предугадать действия противника и незаметно кинуть торрент ему на ход. Смотрим скриншот:

В этом случае бедный тинкер, убегавший с половиной хп попал прямо под мой торрент и уже не имел возможности убежать, в итоге был убит..

*********************

TideBringer.

Назначение спела смотрите вначале гайда, все остальное, я думаю, вы уже поняли, я только расскажу, если вы сами еще не заметили, как определить, откатился ли у кункки этот спел или нет, все просто, если спел откачен у него светится меч, смотрим скрин:

Слева скил откатился, справа в откате.

*********************

X Marks the Spot.

Здесь все просто, даже в коментарии не нуждается, используем для того, чтобы догонять или убегать, вначале игры вообще не нужен..

Одно только посоветую: После этого спела советую еще кинуть торрент, расчитав время каста торрента и X Marks, чтобы, когда противника портнет в крест, его еще и торентом накрыло.

*********************

Ghost Ship.

Ульту из-за ее маленького отката используем часто, особенно во время тим-замесов, чтобы пробафать команду или можно использовать, чтобы догнать противника с малым количеством хп.

В особых коментариях не нуждается, здесь все решает практика, попрактикуйтесь с ультой, если научитесь правильно кидать, будите рулить на протяжении всей игры!
Part II

Скиллбилд

Здесь, если честно для меня практически нет вариантов. Надо максить пассив, качать торрент и корабель. Когда брать марку - дело ваше и зависит от игры. Лично я качаю таким образом:

1. Tidebringer
2. Torrent
3. Tidebringer
4. Torrent
5. Tidebringer
6. Ghost Ship/Torrent
7. Tidebringer
8. Torrent
9. Torrent
10. Mark The Spot
11. Ghost Ship
12. Mark The Spot
13. Mark The Spot
14. Mark The Spot
15. Stats
16. Ghost Ship
17-25. Stats.

Я обычно ориентирован на фарм, поэтому сначала предпочитаю вымаксить пассив и торрент, не забывая при этом о корабле. Хотя иногда про корабль можно забыть уровня эдак до 9го. Марку ослабили, и менее чем на 2 уровня качать её - глупо. А это потеря важных очков для пассивы и торрента.

Тактика

Так как Кункка - герой относительно новый и слабо опробованный, то дальнейшую часть можно считать экспериментальной.
Итак, какие варианты у нас есть? Предпочтительнее всего нам идти соло, поскольку благодаря пассивке он является превосходным соло-героем. Для этого идеален центр. Легкий соло лайн тоже возможен, но он выглядит похуже. Если же такой возможности нам не дают, то надо идти вдвоем на легкий лайн.

Теперь же подумаем, что именно от нас может требоваться команде и в какой роли она хотела бы нас видеть. Варианты нашего перевоплощения: дамагер, гангер, танк, саппорт. Некоторые из них разумеется можно совместить. Потенциал к бытию дамагером, нам дает наш пассив. Благодаря ему, мы очень серьезно вешаем с ручек. Потенциал к бытию танком, нам дает наш фарм. Мы вполне можем нафармить себе арты на танкование, и первым под кораблем врываться в замес, принимая на себя плюшки. В случае если мы выбрали вариант дамагера, то нам надо стараться как можно быстрее фармить себе арты, не особо увлекаясь гангами, стараясь принимать в основном соперников по линии и фармить там всё что можно. Начиная уровня с 8-9 мы, если того потребуют обстоятельства, смело фармим леса. Наша основная цель будет врываться в замес и раздавать плюшки направо и налево. Если мы одевались ориентируясь на дамаг, то нам потребуется бкб чтобы быть уверенным, что в нас не выпустят всё что есть.
В случае, если дамагеров и так хватает, то мы можем сосредоточится на гангах соперников с небольшими фармами в промежутках. В этой ситуации мы скорее проиграем в плане денег, зато унизим вражеских героев, замедлив их кач и фарм. В такой ситуации надо смотреть на наши фин. возможности. Если они достаточно удачны, то можно и на дамаг одется. Но если нужен танк - лучше всего одется в танка. Предметы наподобии костыля на силу/Худа/Санжа будут нам очень кстати. КАк разумеется Тараска, Кираса, Владимир. В плане саппортских артефактов, вполне возможны варианты аля некро, но об этом я поговорю позднее.

Теперь возьмем основные моменты.

Если мы становимся дамагером, то в начале мы должны максимально сосредоточится на фарме, сделав приоритетом не убийство, но выживание. В этой тактике лучше избегать ситуаций, когда убивая мы умираем сами. Если только у нас нет выбора, или выбор стоит - умереть, или умереть забрав с собой кого-нибудь. Лучше всего в такой ситуации будет постараться с собой забрать основного дамагера соперников(если такое возможно). Так же путем закупа через базу лучше свести свои денежные потери к минимуму. Таким образом мы обеспечим себе оверфарм на начале и сможем уже с меньшими потерями отвлекатсья на ганги.
Цитата:
Небольшое отступление-пояснение.

Ганг(Gang) - гангом в доте называется приход героя с одной линии на другую с целью убийства соперников благодаря преимуществу, которое сразу же получает этот герой и его союзники. Чаще всего преимущество обеспечивается либо количеством героев, либо суммарным моментальным уроном, либо достаточным количеством способностей, которые не позволят соперникам убежать от смерти.

Плюсы ганга - это деньги тому кто заберет героя, а так же замедление фарма жертвы, т.е. замедление получения ими опыта и денег.
Минусы ганга - гангающий герой теряет время, а значит - опыт и потенциальный заработок на линии.

Если же мы не являемся основным дамагером, то мы можем начинать учавствовать в гангах как только у нас для этого будет удобная возможность, т.к. в такой ситуации потеря инициативы при фарме для ВАС будет менее критична. А ваши ганги могут как раз помочь основному дамагеру быстрее раскачаться, особенно если вы будете гангать его соперников по лайну.

Если мы основной дамагер - то наш фарм почти всегда приоритетнее чем фарм союзников. В других ситуациях, мы можем оставлять фарм им чтобы они быстрее получили необходимые артефакты.

Итак, примерный план на игру у нас есть, можно начинать. А начнем мы с описания артефактов, которые мы вполне можем захотеть собрать в течении игры.

Итембилд

Начнем со старта. На старте я предпочитаю следующий закуп:
1xCirclet Of Nobility
1xGaunlets Of Streight
1xIronwood Branch
1xTango
1xHealing Salve

Итого это +6 к силе, +3 к ловкости и интелекту, а так же запас отлечивающих средств.
Подобные бонусы дадут нам еще больше хп(которых и так для старта немало) а так же улучшат ластхит и ману.

Теперь я предоставлю несколько вариантов.

Вариант первый(дамагер):

Я предпочитаю сразу брать ему Perceverence, т.к. колечко на хп дает нам необходимый для стояния на лайне реген, а войд стоун - манареген, который тоже нам совсем не помешает.

После этого можно сразу купить Boots Of Speed

А можно немного обождать, и сразу по быстрому собрать Battle Fury

Некоторые могут негодующе воскликнуть - да зачем, у нас свой сплеш, мы и так хороши. Отвечаю. Батл Фури удовлетворяет сразу нескольким требованиям для нас.
1. Оно дает урон.
2. Оно дает хороший хп/манареген
3. Оно превращает нас в совсем адского фармера.
Как показывает мой опыт игр на кв и в пабах, Battle Fury собирается минуте к 15й. Что уже улучшает ваше преимущество перед соперниками по фарму.

В процессе сборки вышеперечисленного я предпочитаю дособирать ему 2 Bracer'a

Далее следует резонный вопрос - а что делать дальше? Стоит ли улучшать ботинок, или все таки следует идти дальше в арты на урон? Сначала ответим на то, а во что собственно можно превратить наш ботинок.
Цитата:
а)Power Treads

"Костыль" - вещь универсальная. Она дает нам дополнительную скорость атаки, ускоряет наш бег, да еще и атрибуты придает. Я обычно ставлю его на +10 к силе, т.к. это лишние хп и реген, лишний урон. Но иногда имеет смысл переключить его на +10 к интелекту, чтобы всегда иметь запас маны.
Лично я предпочитаю такой вариант, но иногда игра складывается так, что приходится использовать другой.
б)Phase Boots

Пока этот артефакт всё еще считается новым, и его актуальность спорна. Во всяком случае для Кункки. Бонусы урона и брони конечно хороши, вот только ИАС нам требуется посильнее.
в)Boots Of Travell

Тут все просто. Покупаются для большей мобильности и удобства быстрой доставки как себя к месту событий, так и для сбегания от чрезмерно настойчивых поклонников. В лейте однозначно будет приоритетнее первых двух вариантов.

Резюмируя: В начале игры Power Treads выглядит приоритетнее, но в более глубоком лейте их лучше заменить на Boots Of Travell.

Я предпочитаю собрать ПТ и уже потом смотреть по ситуации. На этом периоде можно купить себе Vladmir's Offering

Во первых, это ЛЛ, который по сути является самым полезным орб-эффектом в Доте.
Во вторых, тут он нам идет не орбом и мы можем взять еще что-нибудь дополнительным орб-эффектом
Ну и в третьих. поможет при давлении вражеских товеров.

Хотя его покупку можно и отложить, сперва купив другие артефакты.

Теперь перейдем к разбору артефактов на дамаг.
Начнем пожалуй с Buriza-do Kyanon

Поскольку у нас уже есть БФ, то у нас достаточно урона, чтобы сборка Буризы была приоритетнее сборки Monkey King Bar, т.к. у неё будет выше эффективность.

Кроме этого, хорошими артефактами дамагера будут Stygian Desolyator

В сочетании с Assault Cuirass

При наличии этих артефактов, цели которую вы будете бить - не позавидуешь, т.к. у неё будет -11 брони, а с тем ИАС что у вас будет, вы будете бить больно и часто.

Итоговый закуп в такой ситуации будет выглядеть так:

Криты по 800 по -11 брони - это достаточно больно, чтобы соперники орали матом.А с учетом нашего фарма, подобный закуп реально собрать минуте к 45й. Так что всё в ваших руках.

Другие артефакты, которые можно(а порою и нужно) покупать адмиралу-дамагеру.
1. Diffusal Blade

Это довольно хороший артефакт, который стоит собирать если он очень нужен команде. Основные случаи, обеспечивающие условия его покупки:
1. Он очень нужен команде, и нужен быстро. А собрать некому
2. У соперников есть Паладин, кидающий репел или Варлок с големом(1 заряд это +200 золота с голема. Мелочь, а приятно)
3. Чтобы догонять соперников.
4. Если требуется Манта. Например у соперников есть Treant Protector. С помощью быстро собранного Manta Style мы сможем выбираться из его ульта. А 3 адмирала - это больно.
5. требуется отжог маны. Например у соперников есть Скелетон Кинг и вы хотите постоянно лишать его маны на реинкарнацию, сжигая её атакой.

Соответственно после использования всех 10 зарядов(или раньше, когда необходимость в них отпадет) мы собираем из него Manta Style

Тут все просто. При грамотном использовании Манта позволяет избегать многих неприятных заклинаний. И кроме того нас становится трое. А три героя, сжигающих по 40 маны с удара, и при этом очень больно бьющих - это совсем не подарок.

2. Radiance

Лично я считаю, что он ему не особо нужен, но некоторые предпочитают брать ему именно радианс. Порою даже вместо БФ, который считают менее полезным.
Я сейчас проведу некие сравнения, чтобы показать, почему по моему БФ стоит брать раньше радианса.

1. Цены артефактов - 4350(Бф) и 5325(Радианс)
2. БФ в процессе сборки дает нам арты на хп/мана реген, которые очень помогают в стоянии на линии и в гангах. Более быстро восполненная мана будет нам полезна.
3. БФ дает 65 урона, Радианс - 60
4. Да, радианс добавляет 35 маг урона/секунду, БФ дает 35% сплеш. Что позволяет быстрее сносить мобов. Да и в замесе это может оказатсья более решающим.
5. У радианса есть часть стоимостью 3800. У БФ самая дорогая часть стоит 1400. Так что фарм идет быстрее и части артефакта нам помогают в процессе. Т.е. мы либо только купили Sacred Relic, либо у нас уже Perceverence и Claymore. И остается 500 до сбора полного БФ.

Как видите, по пунктам БФ является лучше. Поэтому если вам так хочется брать радианс, то лучше возьмите его после БФ. Хотя там по моему приоритетом там обладают другие артефакты.

3. Black King Bar

Если мы идем в дамаг, то нам нужна защита от станов/замедлений/дебаффов. Тут нам поможет сборка БКБ. Но надо внимательно смотреть на героев соперника. Например если там есть Rexar, Treant Protector, Doom, чьи ульты пробивают БКБ или если там почти нет станов/дизейблов, то его актуальность падает.

4. Eye Of Scady

Это скорее вариант уже полу-танка, т.к. это дополнительные ХП и мана, и кроме того - замедление, чтоб враги не смылись. Очень напряжно, но порою -крайне хорошо.

5. The Butterfly

Опять же - по ситуации. Если нам очень требуются кроме ИАС еще и увороты. Хотя обычно такое бывает реже.

Пример подобных дамагеров:

Вариант второй(танк):

Для стояния на линии, мы собираем Hood Of Defiance

Во первых, это реген хп и броня для стояния на линии. Во вторых, это дополнительная маг-броня для выживания в замесах.
После этого делаем Power Treads (разумеется на силу)
Теперь расмотрим варианты.
В принципе, если у нас некие проблемы с фармом, то для раннего танкования можно купить Sange

Это +16 к силе и дополнительный орб, который будет полезен в замесах.
Далее будут по выбору следовать Eye Of Scady, Heart Of Tarrasque, Assault Kuirass.

Все эти арты будут давать нам приоритет как танку. Поскольку у нас будут очень сильные хп и броня. После этого уже можно и дособирать Sange & Yasha

Либо продать Сенж и заменить его чем нибудь на свой вкус.
В итоге получаем следующий набор:


 
pr0DooMДата: Понедельник, 08.03.2010, 15:56 | Сообщение # 2
SL[A]Y^e.R
Группа: Модераторы
Сообщений: 96
Награды: 1
Репутация: 1000
Статус: Offline
Норм гайд,мну понравился!А откуда брал?





 
Gam[e]rДата: Понедельник, 08.03.2010, 20:43 | Сообщение # 3
Копетан
Группа: Модераторы
Сообщений: 64
Награды: 3
Репутация: 79
Статус: Offline
хмм.... нормуль гайд!!!
мну понравился!!!)



 
pr0DooMДата: Понедельник, 08.03.2010, 22:31 | Сообщение # 4
SL[A]Y^e.R
Группа: Модераторы
Сообщений: 96
Награды: 1
Репутация: 1000
Статус: Offline
У мну вопрос к 3-му варианту затара:"Наф нуно Саша-Яша с Скади?Я думаю нуно что то одно)





 
MIKeДата: Вторник, 09.03.2010, 01:27 | Сообщение # 5
Проверяющий
Группа: Администраторы
Сообщений: 31
Награды: 1
Репутация: 508
Статус: Offline
гайд хорош)
токо реально нах скади и саяшу?? dry


 
pr0DooMДата: Суббота, 13.03.2010, 17:12 | Сообщение # 6
SL[A]Y^e.R
Группа: Модераторы
Сообщений: 96
Награды: 1
Репутация: 1000
Статус: Offline
И я о том же!)





 
kLincheRДата: Среда, 07.04.2010, 17:58 | Сообщение # 7
Пользователь
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
гайд в порядке..

 
Форум » DotA All Stars » Гайди » Kunkka – Admiral Proudmoore – Captain Obvious.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

  Pro of Warcraft_zp (PoW_z)   Главная   Регистрация   Вход  

Copyright MyCorp © 2024